zClj3giPWA9UteDNtsf8fR1s2wPzxNBo
e467ee2b26db750d56cd8ca882eb5e09

Как производитель мототехники и запчастей автоматизировал оптовые продажи на собственной B2B-платформе: кейс Motoland

Motoland — известный производитель мототехники, у которого есть своя гоночная команда Motoland Racing Team и школа мотокросса

 
Тип площадки: розничный интернет магазин + B2B платформа для оптовиков
Категории продукции: мототехника, экипировка, велотовары, лодки, моторы, садовая техника, запчасти, аксессуары
Пользователи платформы: дилеры, оптовые покупатели, региональные магазины




Создали оптовую платформу в пару к розничному интернет магазину на одном ядре 1С-Битрикс.

Задача: Перевести оптовых покупателей на формат самообслуживания. Полностью автоматизировать процесс формирования заказа, расчета стоимости доставки, оплаты. Предоставить онлайн сервис для рекламационной работы. Максимально упростить и ускорить процесс заключения онлайн-сделок.




Для оптового портала запчастей важно учитывать следующие факторы: 


  • Широкий ассортимент товаров. 
  • Наличие подробной информации о товарах. Для принятия правильного решения при покупке, клиенты должны иметь доступ к подробной информации о запчастях, включая фотографии, описание, технические характеристики и совместимость с конкретными моделями. 
  • Возможность заказа в крупных объемах. Оптовый портал должен предоставлять возможность заказа запчастей в крупных объемах, чтобы удовлетворить потребности крупных автосервисов и других предприятий. 
  • Удобный поиск по сайту. Наличие удобного и быстрого поиска по сайту помогает клиентам быстро находить нужные запчасти и сокращает время на поиск. 
  • Быстрая доставка и возможность самовывоза. Для удобства клиентов необходимо предоставить быструю доставку запчастей и возможность самовывоза из магазина. 
  • Наличие системы скидок и специальных предложений. Система скидок и специальных предложений помогает привлечь новых клиентов и сохранить лояльность существующих. 
  • Техническая поддержка. Оптовый портал должен предоставлять доступ к технической поддержке, которая поможет решить все вопросы по выбору запчастей и оформлению заказа. 
  • Кабинет дилера.

Успешный оптовый портал запчастей должен учитывать все эти факторы и предоставлять клиентам максимально удобные условия для заказа и получения необходимых запчастей.





Результат: Вывели В2В продажи в онлайн. Стали одной из первых автоматизированных площадок в нише мототехники. Автоматизировали весь цикл взаимодействия компании с оптовыми клиентами на единой e-commerce площадке. Создали онлайн сервис для работы с рекламациями. Создали максимально комфортные условия для работы оптовых клиентов и повысили их лояльность.



Функциональные особенности платформы:

  • Работа в каскадном режиме розничного магазина и оптового портала.
  • Прямой обмен платформы с 1С без использования модуля обмена.
  • Каталог с несколькими десятками тысяч товаров с рич контентом.
  • Блок схемы мототехники и моторов со списком деталей.
  • Разные типы цен для категорий покупателей.
  • Информация по складским остаткам, сроками поставки товаров
  • Автоматический переход из одной ценовой колонки в другую при выполнении условий.
  • Мультикорзины под различные сценарии.
  • Формирование заказа из Excel файла.
  • Интеграция со службами доставки СДЭК и Деловые линии
  • История заказов с фильтром по параметрам.
  • Онлайн сервис для работы с рекламациями
  • Обмен бухгалтерскими документами на площадке.


Заключение: Для успешной работы оптового портала запчастей необходимо учитывать потребности b2b клиентов. B2b платформа может значительно упростить процесс взаимодействия c оптовыми покупателями и юридическими лицами, облегчить оформление заказов и сделать процесс взаимодействия более прозрачным и удобным для обеих сторон. Предоставление возможности использования b2b платформы может стать значимым конкурентным преимуществом оптового портала запчастей на рынке, помочь привлечь новых клиентов и сохранить лояльность существующих. 

Важно помнить, что использование b2b платформы должно быть ненавязчивым и удобным для клиентов, как это реализовано в Motoland, портал должен предлагать гибкие условия сотрудничества, а также возможности для индивидуальных договоренностей в зависимости от потребностей каждого клиента.




Сайты и интернет-магазины, созданные
на наших готовых решениях

Сайт Натуральные и органические продукты от БиоМаркет24

Натуральные и органические продукты от БиоМаркет24

Сайт Магазин строительных материалов и инструментов

Магазин строительных материалов и инструментов


Готовы создать сайт, но есть вопросы - спрашивайте!

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
×