0S62pHFBEMSvLIC6DPKD86kEDjMEmHx4
2d34cd3cf82f391206ef5132974312f5
Статья

10 главных причин почему вам нужна CRM система (часть 2)

3956
Обложка для статьи: 10 главных причин почему вам нужна CRM система (часть 2)
В этой статье мы продолжим разбирать вопрос, который мучает всех владельцев бизнеса задумывающихся о внедрении CRM системы – “Что мне это даст?”. В самом деле, что есть в CRM такого, чего не может обеспечить использование электронных таблиц? 

В первой части этой статьи (читать по здесь) мы уже разобрали 5 из 10 ключевых оснований для перехода от электронных таблиц к CRM системе. Среди них:
  1. Безопасность клиентской базы;
  2. Занесение и учет новых клиентов;
  3. Актуальность и полнота данных;
  4. Коммуникация с клиентами;
  5. Объединение дублей.

 
Как бесплатно получить CRM Битрикс24 для своей компании? Зайдите на сайт www.bitrix24.ru и нажмите на кнопку «Получить бесплатно».

6. Автоматизация процессов

Используя электронные таблицы можно автоматизировать только расчеты, но не работу ваших менеджеров. Большую часть всей информации требуется вносить вручную, в то время как правильно настроенная CRM практически полностью убирает человеческий фактор и забирает на себя всю рутину.

CRM система способна самостоятельно отправлять письма, SMS, запускать рекламу. Благодаря инструментам автоматизации она так же может самостоятельно ставить задачи продавцам, менять ответственных и контролирует работу сотрудников компании.

CRM-маркетинг.jpg

Инструменты автоматизации работы менеджера в CRM Битрикс24

7. Системная работа с повторными продажами

К существенным минусам электронных таблиц так же следует отнести полное отсутствие инструментов системной работы с повторными продажами. Так же таблицы  не напомнят вам поздравить клиента с днем рождения или уведомить его о необходимости продления подписки.

CRM системы позволяют прослушивать записи ваших разговоров с клиентами и читать все переписки в одном месте. Кроме того CRM отображает статистику, по сделкам в работе, просроченным делам и пропущенным звонкам. Используя возможности CRM вы сможете отслеживать скорость обработки запросов: как быстро ваши специалисты отвечают на сообщения, звонки, письма.

Детализация звонков.jpg

Детализация звонков в CRM Битрикс24

8. Наглядность работы

Кроме всего прочего в электронных таблицах сложно отследить, какое количество сделок находится в работе у каждого менеджера, на какой они стадии и какую потенциальную прибыль несут. В свою очередь CRM система помогает сегментировать клиентскую базу и показывает, с какими клиентами необходимо связаться повторно. CRM поможет вам сделать персонализированную рассылку или запустить рекламу со спецпредложениям.

напоминания.png

Статистика в CRM Битрикс24

9. Составление отчетов и аналитика

В электронных  таблицах есть возможность готовить отчетность, но для этого необходимо не только вбивать все данные вручную, но и знать формулы, а так же уметь строить графики. Ручной ввод данных и формул серьезно увеличивает вероятность ошибки из-за невнимательности.

CRM системы же автоматически формируют отчеты по любым полям и данным в режиме реального времени. Это экономит время, практически исключает вероятность ошибки и позволяет руководитель всегда знать, что у него происходит в продажах и кто как работает.

Отчет.png

Отчет в CRM Битрикс24

10. Контроль работы сотрудников

Последний десятый пункт нашего списка причин для перехода от электронных таблиц к CRM системе – это необходимость контроля качества работы ваших сотрудников. Таблицы дают возможность произвести оценку работы персонала только по косвенным показателям (в основном количественным, но не качественным). Например, по количеству совершенных исходящих звонков и заключению сделок.

В свою очередь CRM системы позволяют прослушивать записи телефонных разговоров, читать переписки с клиентами, в любой момент просматривать количество сделок в работе, а так же количество видеть просроченных дел и пропущенных звонков по каждому сотруднику. Кроме того в CRM видна скорость обработки запросов: как быстро отвечает на сообщения, звонки, письма.

Контроль коммуникаций в CRM Битрикс24.jpg

Контроль коммуникаций в CRM Битрикс24


Конечно, это далеко не все причины для переноса работы менеджеров из электронных таблиц в CRM систему, а только самые критичные. В использовании таблиц есть большое количество других нюансов, которые незаметно «тормозят» работу менеджеров, превращают ее в рутину и как следствие снижают доход компании. Внедрение CRM поможет не только освободить время сотрудников для работы с клиентами, а так же снизит влияние человеческого фактора, но и станет сильным драйвером для общего роста продаж.

Итак, в 1 (читать здесь) и 2 частях этой статьи мы не только произвели сравнение возможности современной CRM и электронных таблиц, но и выделили 10 основных причин для перехода в CRM систему. Выводы уже сделаете сами.

Если вы решили избавиться от ограничений электронных и воспользоваться профессиональными инструментами для продаж  в CRM системе у нас есть что вам предложить – Битрикс24.

Битрикс24 – это наиболее распространенная и популярная CRM-система в России, с долей 43,5% от всего рынка.

 Рост показателей этой CRM каждый год доказывает, что Битрикс24 не перестает развиваться, а значит становиться удобнее и полезнее для ведения вашего бизнеса с её помощью. В основном Битрикс24 используют малый бизнес и микропредприятия.


Зарегистрируйте свою бесплатную CRM Битрикс24 по ссылке. А мы покажем и расскажем, как сделать первый шаг и начать работать с системой.

Вернуться

Рекомендуем почитать



Есть вопросы - спрашивайте!

×